Педагогические науки
Классификация эмоций детей младшего школьного возраста и специфика их проявлений в процессе обучения хореографии
Амелина М.Н., Щербатюк А.С. 1
1. Белгородский государственный институт искусств и культуры
Резюме:
В статье рассматриваются особенности психических процессов детей младшего школьного возраста и приводится классификация человеческих эмоций и специфика их возникновения. Анализируются основные виды эмоций младших школьников, возникающие в процессе обучения хореографии. Также актуализируется воспитательная роль педагога-хореографа при построении учебного процесса, которая регулирует успешность развития обучающихся.
Ключевые слова: младший школьный возраст, дети, педагогика, хореографическое искусство, эмоции, классификация эмоций, чувства.
Библиографическая ссылка
Амелина М.Н., Щербатюк А.С. Классификация эмоций детей младшего школьного возраста и специфика их проявлений в процессе обучения хореографии // Культура и время перемен. – 2019. – № 3(26);
URL: timekguki.esrae.ru/42-468 (дата обращения:
14.12.2019).
Просмотры статьи
Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 43
|