Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Vr и Ar-тренды в образовании
Горбатко Е.А. 1, Багдасарян Р.Х. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Развитие информационных технологий способствует внедрению новых моделей взаимодействия человека с компьютером. Одна из таких моделей – виртуальная и дополненная реальность. В данной статье раскрывается сущность VR и AR-технологий в системе образования. Определяется актуальность данной темы. Дается общая характеристика виртуальной и дополненной реальности. Особое внимание уделено выявлению преимуществ и недостатков таких технологий. Показано, что их использование предоставляет прекрасные возможности для системы образования, однако имеются определенные негативные аспекты. Рассматриваются проблемы, которые могут возникнуть на пути внедрения VR и AR в систему обучения. В заключение раскрываются перспективы применения технологий виртуальной и дополненной реальности.

Ключевые слова: образование, VR-технология, AR-технология, виртуальная реальность, дополненная реальность, иммерсивный подход, геймификация


Библиографическая ссылка

Горбатко Е.А., Багдасарян Р.Х. Vr и Ar-тренды в образовании // Культура и время перемен. – 2022. – № 3(38);
URL: timekguki.esrae.ru/55-753 (дата обращения: 02.12.2022).


Просмотры статьи

Сегодня: 43 | За неделю: 43 | Всего: 43


Сайт работает на RAE Editorial System