Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Культурология
DIGITAL-МАРКЕТИНГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
А.А.Заблоцкая 1, А.В. Дмитриева 1

1. Краснодарский государственный институт культуры


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

А.А.Заблоцкая, А.В. Дмитриева DIGITAL-МАРКЕТИНГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ // Культура и время перемен. – 2025. – № 1(48);
URL: timekguki.esrae.ru/ru/65-877 (дата обращения: 07.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 12 | За неделю: 12 | Всего: 12


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System