Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Маркетинговые исследования в сфере религиозного туризма
Рассоха Ю.А., Егорова Е.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются маркетинговые исследования в области религиозного туризма (теория и практика), подводятся итоги маркетинговых исследований религиозного туризма.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, туризм, религиозный туризм, клиенты, потребители, исследования туризма.


Библиографическая ссылка

Рассоха Ю.А., Егорова Е.Н. 1 Маркетинговые исследования в сфере религиозного туризма // Культура и время перемен. – 2018. – № 1(20);
URL: timekguki.esrae.ru/36-327 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 499 | За неделю: 499 | Всего: 573


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System