Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Проблемы определения миссии и целей деятельности туристского предприятия
Сотникова А.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются основные проблемы формирования миссии и целей деятельности туристского предприятия, его основные этапы и факторы, которые влияют на эффективность выбора верной миссии для организации.

Ключевые слова: проблемы туристского предприятия, определение целей, миссия деятельности.


Библиографическая ссылка

Сотникова А.Н. 1 Проблемы определения миссии и целей деятельности туристского предприятия // Культура и время перемен. – 2019. – № 2(25);
URL: timekguki.esrae.ru/41-442 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 536 | За неделю: 536 | Всего: 621


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System