Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Деятельность социального педагога по формированию самооценки у детей подросткового возраста группы риска
Сергеева Т.А. 1

1. Московский государственный психолого-педагогический университет

Резюме:

В статье рассматриваются особенности деятельности социального педагога по формированию самооценки у детей подросткового возраста, относящихся к группе риска. Показано, что самооценка является центральным образованием личности, обеспечивающим процессы становления регуляции поведения, давая человеку возможность выступать субъектом поведения и деятельности. В работе анализируется понятие самооценки, рассматриваются особенности ее проявления у детей группы риска. Особое внимание уделяется вопросам деятельности социального педагога с детьми подросткового возраста «группы риска». В статье подробно освещаются особенности диагностики детей группы риска, становления самооценки у данной категории детей. В работе описаны педагогические условия деятельности социального педагога с детьми подросткового возраста «группы риска» по формированию у них адекватной самооценки.

Ключевые слова: самооценка, дети группы риска, дети подросткового возраста, социальный педагог, формирование самооценки.


Библиографическая ссылка

Сергеева Т.А. 1 Деятельность социального педагога по формированию самооценки у детей подросткового возраста группы риска // Культура и время перемен. – 2020. – № 3(30);
URL: timekguki.esrae.ru/46-606 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 410 | За неделю: 410 | Всего: 410


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System