Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Технологии разработки и продвижения городских VIP-экскурсий (на примере г. Краснодара)
Геращенко И.Н., Цыганова В.О. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается технологии разработки и продвижения уникальной авторской экскурсии для молодежи в г. Краснодаре. В ходе исследования были уточнены понятия «экскурсия» и «VIP-туризм», представлена концепция разработанного турпродукта и способы его продвижения на рынке туристских услуг России.

Ключевые слова: экскурсия, разработка, продвижение, вип-турпродукт, объекты показа


Библиографическая ссылка

Геращенко И.Н., Цыганова В.О. 1 Технологии разработки и продвижения городских VIP-экскурсий (на примере г. Краснодара) // Культура и время перемен. – 2020. – № 4(31);
URL: timekguki.esrae.ru/47-630 (дата обращения: 09.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 428 | За неделю: 428 | Всего: 428


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System