Рассмотрены проблемы изучения образовательных порталов высших учебных заведений. Проведен анализ зарубежных (Гарвардский, Массачусетский, Кембриджский, Оксфордский университеты, Калифорнийский университет в Беркли) и русскоязычных порталов (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Московский физико-технический институт), а также рассмотрены сайты трех региональных вузов (Кубанский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет, Кубанский государственный политехнический университет). Анализ проведен по следующим параметрам - скорость загрузки, место в глобальном рейтинге, репутация, тематический индекс цитирования, критерий ценности страницы в интернете (PR), показатель продвижения веб-проекта (Alexa Rank), дизайн, удобство пользования, обновления, наличие образовательных ресурсов.
Ключевые слова: Образовательные порталы, высшие учебные заведения, анализ сайтов
Библиографическая ссылка
Будко Н.А. 1 Использование порталов вузов в образовательной деятельности // Культура и время перемен. – 2012. – № 1;
URL: timekguki.esrae.ru/1-13 (дата обращения:
19.11.2024).