Регионализация системы профессионального образования, прежде всего, должна быть направлена на всестороннее изучение музыкальной культуры родного края. Ее реализация в процессе подготовки дирижеров оркестров может быть вариативной и проявляться в распределении и локализации региональных проблем в предметах гуманитарно-эстетического цикла, в курсе специальных дирижерско-оркестровых дисциплин. Здесь должны учитываться особенности социокультурной среды, особенности рынка труда региона, особенности регионально-федерального управления системой образования, специфика образовательного пространства региона.
Арутюнов Владимир Даниилович 1 Принципы развития региональной системы профессиональной подготовки дирижеров оркестров // Культура и время перемен. – 2014. – № 1(4);
URL: timekguki.esrae.ru/20-38 (дата обращения:
21.12.2024).