Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Визуализация неотипов в рекламе
Морозов С.А. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

Статья посвящена визуальному воплощению неотипов в рекламе и их взаимосвязи с архетипами.

Ключевые слова: реклама, архетипы, неотипы, визуализация, визуальная реклама


Библиографическая ссылка

Морозов С.А. 1 Визуализация неотипов в рекламе // Культура и время перемен. – 2014. – № 3(6);
URL: timekguki.esrae.ru/22-52 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 776 | За неделю: 776 | Всего: 1000


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System