Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Фотографика и визуальные тексты рекламы
Куликов А.Ю. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

В статье рассматривается роль фотографики в визуализированных рекламных текстах в условиях становления информационального общества.

Ключевые слова: информациональная культура, визуальная культура, формы видения, реклама, визуальная реклама


Библиографическая ссылка

Куликов А.Ю. 1 Фотографика и визуальные тексты рекламы // Культура и время перемен. – 2014. – № 3(6);
URL: timekguki.esrae.ru/22-55 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 683 | За неделю: 683 | Всего: 873


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System