Искусствоведение
Фотографика и визуальные тексты рекламы
Куликов А.Ю. 1
1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Резюме:
В статье рассматривается роль фотографики в визуализированных рекламных текстах в условиях становления информационального общества.
Ключевые слова: информациональная культура, визуальная культура, формы видения, реклама, визуальная реклама
Библиографическая ссылка
Куликов А.Ю. 1 Фотографика и визуальные тексты рекламы // Культура и время перемен. – 2014. – № 3(6);
URL: timekguki.esrae.ru/22-55 (дата обращения:
22.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 683 | За неделю: 683 | Всего: 873
Комментарии (0)