Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества
Терещенко Л.В. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

Статья рассматривает проблемы современной российской рекламы а реализации ее предназначения – гуманизации общества.

Ключевые слова: социальная реклама, миссия и предназначение социальной рекламы, проблемы современной российской рекламы, тематическая направленность, принципы социальной рекламы, основные участники


Библиографическая ссылка

Терещенко Л.В. 1 Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества // Культура и время перемен. – 2014. – № 3(6);
URL: timekguki.esrae.ru/22-57 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 698 | За неделю: 698 | Всего: 906


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System