Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Методы контроля ценностно-ориентирующей функции рекламной деятельности
Пидшморга Ю.В. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

В статье рассмотрены основные методы контроля эффективности рекламных материалов на различных этапах ее подготовки.

Ключевые слова: эффективность рекламы, ценностные ориентации, методы предварительного тестирования рекламных материалов, последующие испытания рекламных материалов


Библиографическая ссылка

Пидшморга Ю.В. 1 Методы контроля ценностно-ориентирующей функции рекламной деятельности // Культура и время перемен. – 2014. – № 3(6);
URL: timekguki.esrae.ru/22-61 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 653 | За неделю: 653 | Всего: 836


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System