Цель данной статьи – на основе сравнительного анализа трех киноинтерпретаций романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы», относящихся к разным этапам развития кино и национальным школам и различным подходам к типу экранизации («киноэквивалент» – «Братья Карамазовы», 1969 г., реж. И. Пырьев, комп. И. Шварц; «авторской версии» – «Карамазовы», 2008 г., реж. П. Зеленка, комп. Я. Качмарек; «прямой адаптации» – «Братья Карамазовы», 2009 г., реж. Ю. Мороз, комп. Э. Лолашвили ), выявить особенности введения и принципы функционирования музыки в киноверсиях.
Цицишвили Ю.Г. 1 Музыка в киноинтерпретациях романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»: сравнительный анализ
// Культура и время перемен. – 2015. – № 1(8);
URL: timekguki.esrae.ru/24-86 (дата обращения:
21.12.2024).