Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Проблемы продвижения арт-объекта на рынке искусств
Бартеньева В.Г. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

В статье изложены некоторые проблемы российского арт рынка и его современное развитие. Показаны наиболее точные отличия товара на арт-рынке от других товаров. Найдена главная проблема субъектов отечественного арт-рынка — их частичная или полная невовлеченность в систему маркетинговых знаний и навыков.

Ключевые слова: Товар, арт-рынок, маркетинг, продвижение произведений искусства, продвижение авторов.


Библиографическая ссылка

Бартеньева В.Г. 1 Проблемы продвижения арт-объекта на рынке искусств // Культура и время перемен. – 2015. – № 2 (9);
URL: timekguki.esrae.ru/25-113 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 865 | За неделю: 865 | Всего: 1005


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System