В статье рассматриваются вопросов использования аутентичной поэзии на уроке английского языка. Она подчеркивает основные преимущества аутентичной поэзии в обучении иностранному языку. Дается обзор основных этапов работы с аутентичным текстом. Приводится план урока английского языка на основе аутентичной поэзии. Статья предназначена для читателей, интересующихся методикой обучения иностранным языкам и вопросами педагогики.
Ключевые слова: аутентичный, поэзия, урок, иностранный язык.
Библиографическая ссылка
Василовская Е.В., Мытько Н.П. 1 Аутентичная поэзия как мотивационный фактор обучения иностранному языку // Культура и время перемен. – 2015. – № 3(10);
URL: timekguki.esrae.ru/26-125 (дата обращения:
21.12.2024).