Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Маркетинговые коммуникации в продвижении продукта вуза
Кондратьева Л.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Рассматривается специфика маркетинговых коммуникаций в образовании, их взаимозависимость с внутренней и внешней средой вуза и роль в повышении рейтинга и конкурентоспособности учебного заведения на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова: конкурентоспособность высшего учебного заведения, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации в образовании.


Библиографическая ссылка

Кондратьева Л.Н. 1 Маркетинговые коммуникации в продвижении продукта вуза // Культура и время перемен. – 2016. – № 3(14);
URL: timekguki.esrae.ru/30-191 (дата обращения: 21.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 672 | За неделю: 672 | Всего: 799


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System