Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Философские науки
Ценностные трансформации в информационном обществе: некоторые тенденции
Опошнянский А.В. 1

1. Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко

Резюме:

В информационном обществе радикально меняются механизмы социальной идентичности личности. Возникают конфликты традиционных и новых технократических и потребительских ценностей. Однако позитивное взаимодействие разных типов ценностей возможно. Предпосылкой этого является наличие множества субкультур в современном высокодивергентном обществе. Особые требования возникают к профессиональной морали, поскольку роль социальной ответственности и долга не уменьшается, а возрастает.

Ключевые слова: информационное общество, личность, ценностные трансформации, мораль.


Библиографическая ссылка

Опошнянский А.В. 1 Ценностные трансформации в информационном обществе: некоторые тенденции // Культура и время перемен. – 2016. – № 4(15);
URL: timekguki.esrae.ru/31-217 (дата обращения: 30.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 655 | За неделю: 656 | Всего: 745


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System