Взаимосвязь технологий практико-ориентированного обучения студентов и процесса формирования патриотического мировоззрения детей и молодежи (на примере Краснодарского государственного института культуры)
Геращенко И.Н., Сагандакова Е.А. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Проанализирована дуплексная связь технологий практико-ориентированного обучения студентов направления подготовки «Туризм» и процесса патриотического воспитания детей и молодежи на примере Краснодарского государственного института культуры в рамках Всероссийской акции «Дороги Победы». Рассмотрена значимая роль Краснодарского отделения Российского военно-исторического общества в воспитании молодежи Кубани.
Ключевые слова: патриотизм, воспитание, военно-патриотические экскурсии, Краснодарский государственный институт культуры, туризм, «Дороги Победы».
Библиографическая ссылка
Геращенко И.Н., Сагандакова Е.А. 1 Взаимосвязь технологий практико-ориентированного обучения студентов и процесса формирования патриотического мировоззрения детей и молодежи (на примере Краснодарского государственного института культуры)
// Культура и время перемен. – 2017. – № 3(18);
URL: timekguki.esrae.ru/34-256 (дата обращения:
19.11.2024).