В статье рассмотрена актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания студентов-хореографов средствами народно-сценического танца. Народно-сценический танец является неисчерпаемым источником знаний о действительности, базовых духовных ценностях, представления о которых формируются в процессе учебно-воспитательной деятельности, что составляет эффективность воспитательного потенциала данной дисциплины.
Ключевые слова: народно-сценический танец, духовно-нравственное воспитание, студенты-хореографы, ценности народной культуры, духовные ценности.
Библиографическая ссылка
Карпенко И.А., Аршинин В.А. 1 Народно-сценический танец как средство духовно-нравственного воспитания студентов-хореографов
// Культура и время перемен. – 2017. – № 3(18);
URL: timekguki.esrae.ru/34-258 (дата обращения:
19.11.2024).