Автор статьи обсуждает проблемы городской застройки и брендинга в Краснодаре с точки зрения философской урбанистики. Основными принципами оценивания с философской точки зрения являются принципы развития постиндустриальной и информационной цивилизаций. Оцениваются сложившиеся традиции формирования городского облика и среды. Автор обсуждает ряд противоречий, связанных с развитием городской жизни современного Краснодара, а также рассматривает направления совершенствования образа жизни и продвижения бренда территории. Обосновывается необходимость обновления принципов форматирования города и городской среды, а также ребрендинга его облика.
Ключевые слова: гармонизация городского пространства., ребрэндинг, информационная цивилизация, постиндустриальная цивилизация, город и цивилизация, город и городское пространство, философская урбанистика
Библиографическая ссылка
Гриценко В.П. 1 Массовая застройка Краснодара: к вопросу о ребрендинге
// Культура и время перемен. – 2017. – № 3(18);
URL: timekguki.esrae.ru/34-266 (дата обращения:
19.11.2024).