В статье раскрываются вопросы влияния на развитие речевой и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста музыкально-ритмических упражнений. Автором обращается внимание на то, что эмоциональное воздействие музыки, ритмических движений глубоко осмысливаются ребенком, меняют его внутренний мир, оказывают положительное воздействие на личностные качества детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: музыкальное искусство, дети дошкольного возраста, музыкальные ритмические упражнения, двигательная активность ребенка, речевая активность ребенка, музыкальная культура педагога.
Библиографическая ссылка
Тедеева В.Ш. 1 Влияние музыкально-ритмических упражнений на развитие речевой и двигательной активности детей // Культура и время перемен. – 2018. – № 1(20);
URL: timekguki.esrae.ru/36-338 (дата обращения:
19.11.2024).