В современных условиях социального реформирования общества происходят изменения в структуре жизни населения и расширение границ потребностей, что привело к необходимости создания специальных организаций досуговой индустрии - продюсерских центров. В данной работе рассмотрен продюсерский центр как объект социокультурной жизни региона, его влияние и участие на население, а также микро и макро среды социально-культурной сферы на примере «Национального гастрольно-продюсерского центра».
Ключевые слова: продюсерский центр, социокультурная сфера, индустрия досуга.
Библиографическая ссылка
Русанова А.В., Маркова С.В. 1 Современные условия участия гастрольно-продюсерского центра в социокультурной жизни региона на примере «Национального гастрольно-продюсерского центра» // Культура и время перемен. – 2018. – № 2(21);
URL: timekguki.esrae.ru/37-372 (дата обращения:
19.11.2024).