Переход на новый стандарт поставил перед российскими вузами сложную задачу - формирование всех видов компетенций. Статья посвящена специфике оценивания их сформированности по предмету «Специальный инструмент». Авторы доказывают тот факт, что балльно-рейтинговая система дифференцирует формирование профессиональных компетенций у студентов на всех этапах обучения, учитывая среди прочего проблему сценического волнения.
Ключевые слова: высшее образование, профессиональные компетенции, балльно-рейтинговая система, ФГОС, ООП.
Библиографическая ссылка
Зольников М.Е., Метлушко В.А. 1 Особенности оценивания сформированности профессиональных компетенций по дисциплине «Специальный инструмент» у студентов-исполнителей // Культура и время перемен. – 2018. – № 3(22);
URL: timekguki.esrae.ru/38-374 (дата обращения:
19.11.2024).