Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Пространство графического дизайна
Габриелян Т.О. 1

1. ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского»

Резюме:

В статье исследуется пространство графического дизайна. Определяются основные направления и набор дизайн-продуктов, разрабатываемых в контексте этих направлений. Выявляется иерархия взаимодействия различных направлений друг с другом. Отмечается динамичность пространства графического дизайна, находящегося в постоянном развитии и обновлении.

Ключевые слова: графический дизайн, пространство, направления, дизайн-продукт, иерархия, развитие.


Библиографическая ссылка

Габриелян Т.О. 1 Пространство графического дизайна // Культура и время перемен. – 2018. – № 3(22);
URL: timekguki.esrae.ru/38-385 (дата обращения: 21.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 618 | За неделю: 618 | Всего: 724


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System