Проблематика данной статьи посвящена изучениюметода монтажа и его применения в режиссуре театрализованных представлений и праздников. Информация, представленная в данной работе, не является исчерпывающей по отношению к понятию «монтаж», однако отвечает на вопросы, интересующие нас в исследовании. Является ли монтаж лишь техническим инструментом режиссера, необходимым для «склейки» элементов представления, или же монтаж это многофункциональный метод, который позволяет режиссеру (автору) донести до зрителя основную мысль произведения, а зрителю ее грамотно «считать»?
Ключевые слова: монтаж, режиссура, конфликт, форма мышления.
Библиографическая ссылка
Гаврилов Д.А., Дегтярев А.Н. 1 Монтаж как форма авторского мышления // Культура и время перемен. – 2018. – № 4(23);
URL: timekguki.esrae.ru/39-406 (дата обращения:
22.12.2024).