В статье обосновывается исключительная важность формирования имиджа туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края, являющегося фактором воздействия на увеличение турпотока. Деятельность муниципальных учреждений культуры, направленная на продвижение и популяризацию территорий, входящих в краевой туристско-рекреационный комплекс, объясняется в значениичасти механизма формирования его благоприятного имиджа.
Ключевые слова: туристско-рекреационный комплекс, Краснодарский край, социально-экономическое развитие, имидж территории, муниципальные учреждения культуры, социально-культурная сфера, туристский поток.
Библиографическая ссылка
Янковская Л.В., Максимцева А.А. 1 Деятельность муниципальных учреждений культуры в формировании имиджа туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края // Культура и время перемен. – 2019. – № 2(25);
URL: timekguki.esrae.ru/41-449 (дата обращения:
19.11.2024).