В статье проанализированы понятия структуры личности, креативности, одаренности. Рассмотрены некоторые аспекты формирования структуры личности одаренных детей в дополнительном предпрофессиональном образовании. Особое внимание уделено структурным компонентам личности одаренных детей, обучающихся в системе дополнительного образования по творческим специальностям (музыка, рисование, хореография, пение). Предложены пути развития одаренности в процессе целенаправленной творческой практической или теоретической деятельности.
Ключевые слова: одаренность, структура личности, креативность, творческая личность, развитие одаренности.
Библиографическая ссылка
Гусарова Е.Н. 1 Предпрофессиональное образование как основа формирования творческой структуры личности одаренных детей // Культура и время перемен. – 2019. – № 3(26);
URL: timekguki.esrae.ru/42-460 (дата обращения:
19.11.2024).