Статья раскрывает некоторые недостатки, связанные с проблемами обучения актерской профессии. Авторы указывают на необоснованный рост театральных вузов после распада СССР и проникновение в педагогический состав театральных школ непрофессиональных кадров, которые и способствуют снижению качества обучения актерскому искусству, а также на сокращение часов в учебном процессе по профильным предметам, таким как актерское мастерство и сценическая речь. По мнению авторов, это способствует снижению образования в стране в целом. Авторы статьи указывают на недопустимость просторечий в профессиональной среде общения и предлагают вошедший в оборот жаргонизм «ПФД» заменить на термин – «действие с воображаемым предметом».
Ключевые слова: К.С. Станиславский, кадры, актерское искусство, сценическая речь, действие с воображаемым предметом, ПФД, голосообразование.
Библиографическая ссылка
Гаврилюк П.И., Гаврилюк А.П., Лобанов В.В. 1 Проблемы обучения актерскому искусству // Культура и время перемен. – 2019. – № 3(26);
URL: timekguki.esrae.ru/42-466 (дата обращения:
19.11.2024).