Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Роль гобоя в симфоническом творчестве П.И. Чайковского
Кириценко Е.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Основным содержанием исследования можно считать специфику и психологию оркестрового исполнительства, основы исполнительской техники. Настоящая статья призвана воплотить в себе показ краткого содержания симфонических произведений, определение музыкальных терминов на примере заданных оркестровых соло, а также продемонстрировать подробный показ целостного анализа партии гобоя в произведениях П.И. Чайковского (с указанием на часто возникающие исполнительские проблемы). В совокупности все это составляет актуальность данной статьи.

Ключевые слова: гобой, оркестровые соло, симфонии Чайковского, фразировка, партия гобоя, музыкальная драматургия.


Библиографическая ссылка

Кириценко Е.А. 1 Роль гобоя в симфоническом творчестве П.И. Чайковского // Культура и время перемен. – 2019. – № 3(26);
URL: timekguki.esrae.ru/42-480 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 866 | За неделю: 866 | Всего: 908


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System