Рассматривается актуальность проблемы педагогического мастерства преподавателя в использовании методов активного обучения в вузе в современных условиях, обосновывается сущность понятий «педагогическое мастерство» и «методы активного обучения». Анализируются основные показатели педагогического мастерства преподавателя, представлены педагогические методы активного обучения студентов в вузе.
Ключевые слова: педагогическое мастерство, профессиональное мастерство, методы активного обучения, дискуссии, интервью, круглый стол, мозговой штурм, ролевая игра, анализ конкретной ситуации.
Библиографическая ссылка
Федотова С.В. 1 Педагогическое мастерство преподавателя в использовании методов активного обучения в вузе // Культура и время перемен. – 2020. – № 1(28);
URL: timekguki.esrae.ru/44-517 (дата обращения:
21.12.2024).