Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг в социально-культурной сфере как инструмент принятия управленческих решений
Кондратьева Л.Н., Степаненко Н.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Статья посвящена основным аспектам рассмотрения мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг в социально-культурной сфере как инструмента принятия управленческих решений: проведение комплексных, многовекторных, многоцелевых исследований как источников получения информации в отношении деятельности различных типов учреждений культуры.

Ключевые слова: мониторинг, удовлетворенность качеством услуг, социально-культурная сфера, учреждения культуры, управленческие решения.


Библиографическая ссылка

Кондратьева Л.Н., Степаненко Н.Н. 1 Мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг в социально-культурной сфере как инструмент принятия управленческих решений // Культура и время перемен. – 2020. – № 1(28);
URL: timekguki.esrae.ru/44-523 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 665 | За неделю: 665 | Всего: 665


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System