Статья посвящена основным аспектам рассмотрения мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг в социально-культурной сфере как инструмента принятия управленческих решений: проведение комплексных, многовекторных, многоцелевых исследований как источников получения информации в отношении деятельности различных типов учреждений культуры.
Ключевые слова: мониторинг, удовлетворенность качеством услуг, социально-культурная сфера, учреждения культуры, управленческие решения.
Библиографическая ссылка
Кондратьева Л.Н., Степаненко Н.Н. 1 Мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг в социально-культурной сфере как инструмент принятия управленческих решений // Культура и время перемен. – 2020. – № 1(28);
URL: timekguki.esrae.ru/44-523 (дата обращения:
21.12.2024).