Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Культурология
Бренд в формировании ценностных ориентиров в культуре современного общества
Лях В.И., Ходжумян Т.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается место бренда в процессе формирования ценностных ориентиров в культуре современного общества.

Ключевые слова: бренд, брендинг, культура, атрибуты бренда, преимущества бренда, доверие к бренду.


Библиографическая ссылка

Лях В.И., Ходжумян Т.А. 1 Бренд в формировании ценностных ориентиров в культуре современного общества // Культура и время перемен. – 2020. – № 1(28);
URL: timekguki.esrae.ru/44-535 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 663 | За неделю: 663 | Всего: 663


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System