Непрерывное повышение качества преподавания и обучения в режиме онлайн, а также понимание способности студентов к обучению является важной задачей. Поэтому, чтобы учесть важность зрелого мышления, одним из перечисленных предметов является «навык критического мышления». Целью данного исследования является изучение влияния коммуникации по обратному каналу связи на развитие навыков критического мышления cтудентов: макро- и микрокритическое мышление. В коммуникации по обратному каналу связи существует множество инструментов. В качестве образца в этом исследовании участвуют семьдесят студентов из двух классов (класс X и класс Z). Класс X был выбран в качестве экспериментальной группы (с использованием онлайн-дискуссии), а класс Z стал контрольной группой (обсуждение в классе) при изучении предмета критического мышления. В качестве инструмента для обсуждения в группе использовалось прямое и альтернативное обсуждение. Результаты исследования показывают, что студенты, которые использовали связь по обратному каналу, продемонстрировали более высокий уровень критического мышления, чем те, кто не использовал связь по обратному каналу. В то время как у студентов, которые использовали обратную канальную связь, не было выявлено более высокого уровня критического мышления, чем у тех, кто не использовал обратную канальную связь. Это исследование способствует накоплению знаний о технологиях обучения и онлайн-обучения, что позволяет лучше понять, как технологии могут способствовать обучению, а также развитию навыка критического мышления.
Мясоедов А.И. 1 Влияние обратной связи на развитие навыков критического мышления у студентов // Культура и время перемен. – 2020. – № 3(30);
URL: timekguki.esrae.ru/46-573 (дата обращения:
21.12.2024).