В статье рассматривается такое средство обучения иностранному языку, как аутентичные видеоматериалы. Описываются основные функции видеоматериалов, их отличие от учебных видеофильмов, обосновывается выбор видео как эффективного средства повышения мотивации к изучению иностранного языка как в учебном заведении, так и самостоятельно. Приводятся результаты исследования уровня мотивации при просмотре аутентичных материалов в формате опроса.
Ключевые слова: аутентичные видеоматериалы, иностранный язык, медиаобучение, мотивация в обучении, неигровой видеоконтент.
Библиографическая ссылка
Невская П.В., Шарандир К.Л. 1 Аутентичные видеоматериалы как эффективное средство повышения мотивации к изучению иностранного языка // Культура и время перемен. – 2020. – № 3(30);
URL: timekguki.esrae.ru/46-574 (дата обращения:
21.12.2024).