В статье обозревается история появления и развития образовательного видеоконтента для изучения английского языка. Рассматриваются истоки зарождения жанра учебного кино в конце XIX века, производства видеопродукции в XX веке и постепенного разделения обучающего видео на поджанры – игровые фильмы, сериалы, видеокурсы. Приводятся в пример наиболее яркие представители образовательного видеоконтента с их структурой. Отмечена перспектива применения видеоматериалов в процессе изучения английского языка с приходом новых технологий и большого разнообразия выпускаемой продукции.
Ключевые слова: английский язык, методика преподавания, медиаобучение, обучение, иноязычные видеоматериалы.
Библиографическая ссылка
Шарандир К.Л., Невская П.В. 1 Исторический аспект применения видеоматериалов при изучении английского языка в России и мире // Культура и время перемен. – 2020. – № 3(30);
URL: timekguki.esrae.ru/46-575 (дата обращения:
30.12.2024).