В статье рассматриваются подходы к проблеме управления профессиональным развитием педагога дошкольной образовательной организации. На основе проведенного анализа автор выделяет противоречия, определяющие характер профессионального развития педагога, и приходит к выводу о том, что к наиболее эффективным действиям руководителя при управлении процессом профессионального развития педагогов можно отнести обсуждение вопроса о профессиональном развитии; поддержку инициативы педагогов; поручение ответственного дела, мероприятия; стимулирование участия в профессиональных конкурсах; регулярное оценивание работы педагогов.
Ключевые слова: дошкольная образовательная организация., профессиональное развитие педагога, управление профессиональным развитием, профессиональное развитие
Библиографическая ссылка
Мотова К.А. 1 Подходы к управлению профессиональным развитием педагога дошкольной образовательной организации // Культура и время перемен. – 2020. – № 3(30);
URL: timekguki.esrae.ru/46-605 (дата обращения:
19.11.2024).