В статье рассматриваются особенности деятельности социального педагога по формированию самооценки у детей подросткового возраста, относящихся к группе риска. Показано, что самооценка является центральным образованием личности, обеспечивающим процессы становления регуляции поведения, давая человеку возможность выступать субъектом поведения и деятельности. В работе анализируется понятие самооценки, рассматриваются особенности ее проявления у детей группы риска. Особое внимание уделяется вопросам деятельности социального педагога с детьми подросткового возраста «группы риска». В статье подробно освещаются особенности диагностики детей группы риска, становления самооценки у данной категории детей. В работе описаны педагогические условия деятельности социального педагога с детьми подросткового возраста «группы риска» по формированию у них адекватной самооценки.
Ключевые слова: самооценка, дети группы риска, дети подросткового возраста, социальный педагог, формирование самооценки.
Библиографическая ссылка
Сергеева Т.А. 1 Деятельность социального педагога по формированию самооценки у детей подросткового возраста группы риска // Культура и время перемен. – 2020. – № 3(30);
URL: timekguki.esrae.ru/46-606 (дата обращения:
21.12.2024).