Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
Продвижение книг и чтения в Instagram (на примере информационно-библиографического отдела ЦГБ им. Н.А. Некрасова). Формы продвижения
Багдасарян Р.Х. 1, Безуглая В.С. 1, Афанасенко А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье рассмотрены формы продвижения книг и чтения в сети Instagram. Проанализирована деятельность Информационно-библиографического отдела ЦГБ им. Н.А. Некрасова.

Ключевые слова: книги, чтение, Instagram, библиотека


Библиографическая ссылка

Багдасарян Р.Х. 1, Безуглая В.С. 1, Афанасенко А.А. 1 Продвижение книг и чтения в Instagram (на примере информационно-библиографического отдела ЦГБ им. Н.А. Некрасова). Формы продвижения // Культура и время перемен. – 2020. – № 4(31);
URL: timekguki.esrae.ru/47-622 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 611 | За неделю: 611 | Всего: 611


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System