В статье рассмотрены современные тенденции в образовательной среде, развивающиеся в условиях пандемии. Анализируется средства, используемые в учебных заведениях России для организации дистанционного обучения. В заключении статьи авторы делают вывод о том, что применение современных технологий помогает учреждению адаптироваться к любым изменяющимся потребностям окружающей среды. В частности, дистанционные технологии актуальны во время периода вынужденной самоизоляции.
Ключевые слова: информационные технологии управления, пандемия, самоизоляция, образование, электронные технологии, дистанционный доступ, потребности
Библиографическая ссылка
Багдасарян Р.Х., Солдатова Е.А., Гришко Е.А. 1 Роль современных информационных технологий управления в дистанционном образовании в рамках пандемии // Культура и время перемен. – 2020. – № 4(31);
URL: timekguki.esrae.ru/47-626 (дата обращения:
22.12.2024).