В статье рассматривается творчество российского балетмейстера Бориса Яковлевича Эйфмана. Он покорил мировую публику своими «хореографическими изысками», своими экспериментами, своей смелостью. Его боготворят, его осуждают, его называют главным хореографом современности, против него строят козни. В чем же заключается успех творчества Эйфмана? В чем особенность его хореографического языка? Методом теоретического уровня мы разберемся в этом вопросе.
Ключевые слова: Борис Эйфман, современный балет, революция, новый стиль, хореография
Библиографическая ссылка
Карпенко И.А., Котовская А.В. 1 Театр балета Бориса Эйфмана как феномен XXI века // Культура и время перемен. – 2020. – № 4(31);
URL: timekguki.esrae.ru/47-627 (дата обращения:
19.11.2024).