Статья посвящена исследованию основных направлений и форм методической работы по сохранению традиционной культуры в дополнительном образовании в области искусств. Рассмотрены некоторые методы и технологии методической работы, направленные на улучшение качества образовательно-воспитательного процесса по сохранению традиционной культуры в дополнительном образовании. Проанализированы приоритетные направлениями методической деятельности Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко в целях изучения и сохранения традиционной культуры.
Ключевые слова: методическая деятельность, традиционная культура, дополнительное образование
Библиографическая ссылка
Овечкина И.С. 1 Основные направления и формы методической деятельности по сохранению традиционной культуры в дополнительном образовании // Культура и время перемен. – 2021. – № 1(32);
URL: timekguki.esrae.ru/48-637 (дата обращения:
21.12.2024).