В статье рассмотрен основной процесс разработки и продвижения авторской экскурсии на примере турпродукта «Колыбель японского дыхания» по парку «Российско-японской дружбы» (г.-к. Сочи). Отражены результаты анализа этапов разработки экскурсионного продукта. Представлены: разработанная концепция, карта экскурсии, план продвижения экскурсионного продукта на отечественном рынке туристско-экскурсионных услуг и авторские рекламные материалы. Доказана экономическая эффективность реализации разработанного туристского продукта.
Геращенко И.Н. 1, Лоза А.А. 1 Разработка и продвижение экологического городского маршрута (на примере города-курорта Cочи)
// Культура и время перемен. – 2021. – № 1(32);
URL: timekguki.esrae.ru/48-642 (дата обращения:
19.11.2024).