Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Коррекция гиперактивного поведения детей дошкольного возраста средствами арт-терапии
Станоева Ю.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье представлены результаты исследования гиперактивного поведения дошкольников и возможностей его коррекции средствами арт-терапии. Показано, что реализация арт-терапевтической программы, включающей в себя комплекс упражнений по изотерапии, сказкотерапии и музыкотерапии дает положительную динамику по развитию уровня произвольности поведения, эмоционально-волевых процессов, внимания и саморегуляции.

Ключевые слова: гиперактивность, дошкольный возраст, импульсивность поведения, произвольность внимания, саморегуляция, арт-терапия


Библиографическая ссылка

Станоева Ю.П. 1 Коррекция гиперактивного поведения детей дошкольного возраста средствами арт-терапии // Культура и время перемен. – 2021. – № 2(33);
URL: timekguki.esrae.ru/49-674 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 524 | За неделю: 524 | Всего: 524


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System