Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Структурно-содержательное наполнение компетенции «креативность» у будущих специалистов сферы рекламы
Голуб Р.Р. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Научная статья посвящена формированию компетенций у будущих специалистов сферы рекламы, в статье представлено структурно-содержательное наполнение компетенции «креативность». Автором доказано, что креативность выступает базовой, одной из актуальных компетенций, предъявляемых к специалистам сферы рекламы, является характеристикой конкурентоспособности работника.

Ключевые слова: компетенции, креативность, конкурентоспособность работника, реклама, сфера творческих индустрий, профессионализм


Библиографическая ссылка

Голуб Р.Р. 1 Структурно-содержательное наполнение компетенции «креативность» у будущих специалистов сферы рекламы // Культура и время перемен. – 2021. – № 2(33);
URL: timekguki.esrae.ru/49-678 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 503 | За неделю: 503 | Всего: 503


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System