Статья посвящена изучению особенностей процесса интерпретации музыкальных произведений в ходе подготовки будущих педагогов-музыкантов в классе музыкального инструмента. Рассмотрены возможности использования контекстного подхода на основе культурного контекста исполняемого произведения. Показаны особенности контекстного похода, которые в процессе анализа и интерпретации произведения должны быть учтены музыкантом. Выявлены педагогические условия, способствующие эффективному использованию культурного контекста в работе над музыкальными произведениями.
Ключевые слова: интерпретация, художественный образ, музыкальное произведение, контекстный подход, педагог-музыкант, педагогические условия
Библиографическая ссылка
Карнаухова Т.И. 1 Особенности музыкального интерпретационного процесса в инструментальной подготовке педагога-музыканта // Культура и время перемен. – 2021. – № 3(34);
URL: timekguki.esrae.ru/50-681 (дата обращения:
22.12.2024).