В статье рассматривается проблема верификации информации как часть профессиональных обязанностей специалистов телевизионной индустрии в рамках организационно-творческой деятельности. Автор актуализирует исследуемый феномен, опираясь на профессиональные компетенции сотрудников телевидения и данные практической работы средств массовой информации. В статье приведены примеры методов и способов верификации информации, использующиеся в медиа и в учебном процессе подготовки будущих специалистов телеиндустрии в вузе.
Ключевые слова: верификация информации, фактчекинг, телевизионная индустрия, подготовка специалиста, организационно-творческая деятельность
Библиографическая ссылка
Величкина О.В. 1, Подлеснов А.А. 1 Верификация информации в рамках организационно-творческой деятельности специалиста телевизионной индустрии // Культура и время перемен. – 2021. – № 4(35);
URL: timekguki.esrae.ru/51-697 (дата обращения:
19.11.2024).