Культура русского гостеприимства в контексте региональной культурной традиции (на примере деятельности выставочного комплекса Краснодарского края «Атамань»)
В статье проанализирован опыт выставочного комплекса «Атамань» по созданию и продвижению культурного бренда, базирующегося на духовном и культурно-историческом наследии Краснодарского края. В статье обосновано, что продвижение собственных уникальных социокультурных проектов, основанных на местных традициях, а также культурное брендирование отдельных муниципальных территорий способствуют социально-экономическому развитию и повышению качества человеческого капитала региона.
Жуков Г.В. 1 Культура русского гостеприимства в контексте региональной культурной традиции (на примере деятельности выставочного комплекса Краснодарского края «Атамань») // Культура и время перемен. – 2021. – № 4(35);
URL: timekguki.esrae.ru/51-713 (дата обращения:
22.12.2024).