Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Социологические науки
(Отозвана 28.04.2023) Визуальная идентификация бренда и особенности ее дизайн-проектирования на примере дизайна территориального брендинга
Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1

1. Кубанский государственный университет

Резюме:

В статье описаны ключевые особенности визуальной идентификации территориального бренда, особенности ее дизайн-проектирования. Представлен процесс создания визуальной идентификации бренда и приведены конкретные примеры дизайна визуальных идентификаторов.

Ключевые слова: территориальный брендинг, бренд территории, айдентика, фирменный знак, дизайн-проект, визуальная идентификация, идентификатор


Библиографическая ссылка

Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1 (Отозвана 28.04.2023) Визуальная идентификация бренда и особенности ее дизайн-проектирования на примере дизайна территориального брендинга // Культура и время перемен. – 2022. – № 3(38);
URL: timekguki.esrae.ru/55-782 (дата обращения: 19.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 301 | За неделю: 301 | Всего: 301


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System