Культура и время перемен
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Особенности дизайн-проектирования фирменного знака города или региона
Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1

1. Кубанский государственный университет

Резюме:

В данной статье рассматриваются особенности дизайн-проектирования фирменного знака города или региона на примере брендов городов Анапы и Мурманска, а также бренда Краснодарского края.

Ключевые слова: дизайн территориального бренда, территориальный бренд, развитие туризма, коммуникация, этап, фирменный знак


Библиографическая ссылка

Марченко М.Н. 1, Чекаль А.А. 1 Особенности дизайн-проектирования фирменного знака города или региона // Культура и время перемен. – 2023. – № 1(40);
URL: timekguki.esrae.ru/57-777 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 358 | За неделю: 358 | Всего: 358


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System